четверг, 29 октября 2015 г.

Первый этап smash-book'а

Всем привет! И вот первый этап СП с совушкой. Я решила делать instа бук, т.к. этот новый год мы решили отметить с друзьями в моем любимом геше (буду снова учиться кататься на борде йоху, кантоваться я даже немного научилась в прошлом сезоне).. Вот что пишет Катя:

Список -"шпаргалка"для смешбука на кольцах (пружинке):
  • двусторонние листы  бумаги 30х30см - 9шт.  (из которых 1 лист с журнальными карточками и 2 листа одинакового дизайна для обложки);
  • плотный картона для обложки -2 листа размером 14,5 смх 19,5 см;
  • Крафт бумага для страничек -20 листов
  • Веллум/плотная калька -2 листа 30х30см.
  • Набор высечек- 1уп.
  • стикеры-1 набор
  • теги/журнальные карточки-1 набор/1 лист
  • чипборд Алфавит -1-2 цвета
  • деревянный чипборд -1шт крупного чипборда, несколько штук мелких элементов;
  • пайетки -2-3 цвета;
  • капли дотс -2-3 цвета по 5-7 шт
  • брадс/фишки -по 1шт (именно штуки, не упаковки)
А вот и моя куча-мала для бука:



Самое сложное для меня выбрать бумагу... Я хочу еще писать свои мысли в нем, поэтому у меня помимо крафта будут плотные листы ))) Ну и конечно сократить кучу... ))) Book будет на пружинах или кольцах, решу в процессе. После того, как все собрала все порезала. Размер 15*19 см. Присоединяйтесь, будет весело!

Всем пока! Приятно, что заглядываете )))

7 комментариев:

  1. Шерегеееееш! Как же здорово!! Может и мне улыбнётся удача в эту зиму съездить туда...:)
    Классные заготовки, яркие акценты, самое то для веселых фото с отдыха:))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало!
    Удачи в конкурсе!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  3. О, я тоже мысли свои в дневнике описывать буду) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый получится днечничок!! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже делала инста-бук) Катя, вдохновляющая подборочка материалов, пойду смотреть что получилось)))
    Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!)

    ОтветитьУдалить
  6. Материалы очень вдохновляющие! Спасибо за участие в сп Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить