пятница, 23 октября 2015 г.

Совместный проект с Sovush'кой

Всем привет! А у нас за окошком снег! ))) Я решила по-тихоньку возвращаться в скрап... Вчера доделала альбом, но он в подарок, поэтому покажу позже... А пока хочу поучаствовать в СП Sovushaka Slavia. Катя будет делать December daily. А я склоняюсь к Insta book. Но можно делать любой smesh-book. Присоединяйтесь тоже, будет интересно. ))) А вот немного о проекте и баннер...

Этапы:

Cовместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.


22/10 - Собираем участников

25/10 - Подготовка-нарезка 
1/11-10/11  Обложка
8/11-17/11  Оформляем странички с "Фишками" 
15/1-24/11  Оформляем странички с "Фишками" 
22/11-6/12  Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы. 




Я, честно говоря, думала осенняя хандра меня одолеет, в этом году осень выдалась дождливая и пришла очень быстро и неожиданно. Раньше у меня не было осенней хандры, я любила любую погоду.. Так что не хандрите!
До новых встреч! )))

1 комментарий:

  1. Спасибо за заявку в наш СП!

    Первый тур уже открыл линки, присоединяйтесь!
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/10/smash-book-1.html

    Удачи! Встретимся на финише ,-)
    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить