пятница, 4 декабря 2015 г.

Smash-book готов

А Всем привет! Ох, я разболелась, видимо накаталась вчера ))) Но борд осваиваю по-тихоньку... ))) И вот мой Smash. Спасибо Sovushkе, у меня теперь будет что заполнять на каникулах.. )))
Итак, собираем smash
Вот что вышло у меня... Хорошо, что я себе сделала, а то отдавать было бы жалко ))
Обложку я показала уже, вот еще раз она же...
За чаем буду писать или, может, глинтвейном в геше )))
Ну и внутри у меня есть и странички для фото, для того чтобы писать... 




Есть и такие странички...

Вот здесь снежинки и окошко, которые были в заданиях...



 Конвертик с ежиком... ))

Ну и разделитель для записей, где крафтовые листы для записей разных и рисунков...


Спасибо, что досмотрели. Пока-пока! ))

2 комментария:

  1. Катя, чудесный инстабук! Атмосферный и позитивный! Интересно будет посмотреть его заполненным.
    Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!)

    ОтветитьУдалить
  2. для отличного отдыха - отличный дневник!
    здорово, что присоединилась к нашему проекту!

    ОтветитьУдалить