воскресенье, 7 июля 2013 г.

Страничка про кофе


Всем летнего настроения! Понравилось мне делать странички, хотя учиться мне еще и учиться ))) И в скрапкопилке вышло новое задание в рубрике insta
 Да, я люблю кофе и не могу и дня без него )) Да и друзья говорят, что у меня самая большая коллекция фото чашек кофе в инсте, хотя я думаю, что есть люди, у которых болше фотографий кофе в разных ракурсах. Ну собственно вот и страничка, какая я довольная, самой себе нравлюсь на этой фотографии, ну и собственно капуччино именной )))

Фон самодельный, наконец мне пришли маски, моя счастлифф. Резист эффект с часами и часы эмбоссинг в углах, это говорит о том, что время пить кофе. ))) Также брызгала спреем ТХ. Чуть поближе детальки.Скотч подчеркивает надпись кофе, которую я немного приподняла на объемный скотч.
Т.к. это всего лишь моя вторая страничка, поэтому воспользовалась скетчем от СкрапБумаги
Надеюсь, не утомила вас. ))) Спасибо, что заглядываете!

1 комментарий:

  1. Хорошенькая страничка, мне очень понравился фон))
    Спасибо за участие в задании СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить