воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Себе любимой

Давно зрела мысль сделать блокнот для себя. А в последнее время я просто не запоминаю все, что хочу. Поэтому несмотря на аврал на работе и усталость выкроила время и сделала блокнот, хотелось на кольцах и ткань лежит с прошлого года, очень мне нравится. Вот что получилось.
 Формат А6, около 80 страниц. Все просто.
 Резинка на люверсах, сзади почтовая марка на тесьме.
 Очень нравится брадс, праздничный что ли. Еще розы (правда здесь не совсем видно, что это розы) и шебби-лента. А ведьмочка лежала давно, как то сделала на открытку, но не пригодилась, а здесь вписалась очень даже на мой взгляд.
 Ну и форзацы вот такие.

С блокнотом принимаю участие в задании от Оренбурского скрап-блога


 Еще вчера сделала тег на мужской подарок, сегодня свекра поздравляли.
Ну и спешу поделиться радостной новостью. Меня взяли в Последний скрап-герой!
Надеюсь, за меня будет кто-нибудь болеть. ))))

1 комментарий:

  1. Очень красивая черно-белая гамма блокнота! Прекрасный подарок себе! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить