четверг, 29 ноября 2012 г.

Открытка и немного нытья...

Нужно было сделать открытку коллеге. Увидела скетч от happyscrapmoments

Вот что получилось у меня



Зима мне конечно же нравится, но вот короткий световой день как-то не радует. Ладно ходить по улице нормально, но вот фотографировать без естественного освещения меня коробит... Лайтбокс уже наверное пора делать... ))) Хорошо сфотографировать в моем понимании получается только в выходные днем, да и не всегда, т.к. почти все выходные заняты... Поэтому последнее время и фотографии у меня получаются не всегда такие, как я хочу... Ну, вот поныла и легче стало как-то. Радует, что завтра у меня будет лето в отпуске... )))) Но я еще покажу блокнотик перед отлетом... )))

3 комментария:

  1. ¡Genial el trabajo que has hecho!!!!!!!
    Muy logrado y bello.
    Gracias por compartirlo.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
  2. оч милая открытка. спасибо за участие в задании от HSM! :)

    ОтветитьУдалить